GREEN, автомойка

Телефон
+7 (8172) 50-10-12

Мобильный телефон
8 (911) 501-10-12



График работы

Сегодня: 8:00 - 21:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 21:00

Вт: 8:00 - 21:00

Ср: 8:00 - 21:00

Чт: 8:00 - 21:00

Пт: 8:00 - 21:00

Сб: 8:00 - 21:00

Вс: 8:00 - 21:00


Фотографии

Фото здания ул. Преображенского, 34 (Вологда)

О компании

Описание с сайта vk.com/greenmoika

Отзывы

...

Макс (гость)

28 января 2018, 22:26
0 - +
Машину помыли ужасно, руки бы оторвать этому мойщику. Он скорее всего тряпки перепутал, когда машину вытирал, и тем самым оставил много царапин на лаке. Не кому не советую эту мойку.
...

Сергей (гость)

01 июня 2018, 15:25
0 - +
Отмыли диски хорошо. Просушили и освежили салон. Мойка нормальная, удобно что шиномонтаж рядом, подкачал колеса.
...

Валерия (гость)

21 апреля 2019, 12:08
0 - +
Хорошо вымыла девушка машину, салон прибрала по хозяйски, просушила хорошо, подтёков не было после выезда из бокса.
...

Анна Николаевна Яковлева (гость)

02 декабря 2021, 13:25
0 - +
претензия

9 ноября 2021 года я с мужем приехали на автомойку «Green», расположенную по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, 34 на автомобиле «Дастер» с целью поменять летние колёса на зимние. Мы ожидали в зале ожидания, несколько раз я выходила в рабочий бокс к мастеру узнать о ходе работ. При замене колеса мастер автомойки уведомил нас о том, что при замене правого переднего колеса сорвался один болт крепления и его необходимо высверливать, что он сделает бесплатно. Так же он указал на необходимость замены саленвала (он обещал заказать деталь, согласовав цену предварительно) за отдельную оплату. Мастер попросил нас пригнать автомобиль не позднее 11 ноября, обещав предварительно позвонить по телефону. Мы обменялись номерами телефонов в зале ожидания в присутствии администраторов. Ни на следующий день, ни позднее, звонка не последовало. 23 ноября мы позвонили сами и выяснили, что мастер, со слов администратора, «заболел». Нас переадресовали другому мастеру (Тимуру), с которым мы созванивались 25 ноября. Автомобиль мы сдали 29 ноября, в 10:00.

В результате:
1. колесо нам отремонтировали, но предъявили счёт в сумме 1075=00 руб. /автомобиль нам пришлось забрать, т.к. он нам был срочно необходим/;
2. у автомобиля были «сбиты» показатели времени и радио, что свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля отключали не менее чем на 10 часов (вопрос:«Зачем»?);
3. Саленвал так и не заменили.
Мы считаем, что услуга работниками была оказана в ненадлежащем виде / п. 1-2, ст. 4 «Закона о защите прав потребителя» /, а в функционал автомобиля произошло вмешательство, не предусмотренного характером работ по замене резины.
Требуем:
1. На основании п. 2.1. и 2.2. ст. 12 «Закона о защите прав потребителя» признать договор об оказании услуг недействительным;
2. Осуществить возврат денег за ремонт, необходимость которого возникла по вине работников автомойки;
Предупреждаем о том, что на основании положений, предусмотренных статьями 14, 16, 17, 24 Закона о защите прав потребителя, мы имеем право в судебном порядке требовать не только возврат оплаты, но и компенсацию материального и морального вреда, о чём составлено исковое требование.

Оставляем за собой данное право и так же право обращаться в соответствующие надзорные органы.