Амакс, компания

2 филилала

Телефон
+7 (8172) 23-90-90





График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 18:00

Вс: Выходной


Телефон
+7 (8172) 23-90-90

Факс
+7 (8172) 23-90-90

Сайт



График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 18:00

Вс: Выходной


Фотографии

Фото здания ш. Московское, 2А (Вологда)

Фото здания ул. Можайского, 54 (Вологда)

Фотографии Амакс, компания из Foursquare

О компании

Описание с сайта www.amax-studio.ru

Описание с сайта www.vk.com/amax_studio

Описание с сайта amax-studio.ru/

Отзывы

...

Алексей (гость)

08 ноября 2017, 13:14
0 - +
Приехал в этот сервис издалека, т.к. повелся на название “BOSCH-дизельсервис”(заезд с Петрозаводской через гаражи) - у нас в городе со специалистами туговато. На холодную валил дым(иногда при первом запуске глох), при движении авто дергался, мощности даже на прогретой явно не хватало. После диагностики форсунок пришел мастер Валерий(в цех особо не пускают) и вынес приговор: “1-ая форсунка убита, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА. Форсунки Denso мы не ремонтируем” и предложил купить через них новую за 15700. Везде они от 12000 до 14000! Я спросил про компрессию, мне сказали: “Еще не меряли, надо?” Я говорю: “Конечно, диагностику надо делать по полной“. Намеряли компрессию 30-30-30-24. После проверки мотора эндоскопом там оказались ”задиры и износ цилиндров(особенно 4-го), а посему надо как-то скорее избавляться от этого авто или делать дефектовку и капремонт двигателя, а это в данном сервисе порядка 150 000”. Как!!! Мотор с капремонта полгода, не отъездил и 15 тысяч. Теперь оказалось, что ДЫМ ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ и первым делом надо что-то с этим делать?!! За диагностику взяли 5300 со снятием и установкой форсунок, замером компрессии и проверкой эндоскопом. На вопрос, чтобы машину продать(по их совету) с минимальными потерями с моей стороны(например замена поршневых колец и т.д.) был ответ, что это серъезная контора и таким мы не занимаемся. М-да... Вообщем вернулся я домой и к этим ребятам, которые перебирали мотор(как уж не хотелось, думал не понимают ничего, тем более в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, что мотор хреново перебран; да и гарантия кончилась). Все померяли, компрессия на холодную 28-28-28-28. Отправили форсунки на диагностику в ту же Вологду, но в другой сервис, кстати там и Denso ремонтируют(правда тоже по немалым расценкам - Саммера, 55). Там сказали, что форсунки как новые – нет смысла ремонтировать. А в итоге оказалось, что был ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.